Правила, необходимые водителю, чтобы в мороз завести автомобиль

19 Дек 2012


Как завести машину зимойЗима — довольно сложный период для водителей. Ее сложно предсказать, она может быть морозной, а бывает с теплыми перепадами. Как поступать, когда машина находилась во дворе, а ночью было очень холодно. Есть ряд необходимых правил, следуя которым, Вы сможете с наименьшими сложностями завести свой автомобиль.

1. Многие знают о том, что нельзя в холодную и морозную погоду мыть своего «железного коня», запрещено еще автомобиль ставить на ручник. Колодки могут замерзать. Если это все же произошло, то на помощь может придти другая машина. Ее работа своей выхлопной трубой на колодки Вашего авто может помочь.

2. Как правило, основная причина, по которой машина после такой ночи никак не заводится – это аккумулятор. По возможности заносите аккумулятор от Вашего автотранспорта в дом. Это почти 100% гарантии, что утром машина заведется быстро!

3. Если по прогнозам предстоят морозные ночи, то старайтесь поставить авто в наиболее теплое место, лучше у стены.

4. Еще многие рекомендуют минут на 10 или 15 включать фары (дальнего действия). Многие говорят, что это очень эффективно в данном случае.

5. Разбудить аккумулятор можно с помощью магнитолы или печки. Затем надо медленно завести АКБ, при нарастающей прокрутке у стартера, есть смысл в том, чтобы продолжить свои действия.

6. Не давите сильно на газ сразу после того, как машина заведется. Нельзя ехать сразу быстро, важно прогреть сначала двигатель пять, а лучше десять минут. А после всего проделанного выше, начинайте медленно ехать.

7. Сейчас множество полезных современных технологий, особенно полезен запуск с брелка для сигнализации двигателя. Это дает почти на сто процентов гарантированный пуск двигателя машины.

8. Значимая роль принадлежит качеству бензина. Старайтесь заправляться лишь в проверенных местах. Смотрите на датчик бензина, бензобак доложен быть на две трети заполнен.

Перечислим главные советы: желательно, чтобы ночью аккумулятор был в тепле, рекомендуемое масло – это полусинтетика, применяйте в двигателе тефлоновые антифрикционные присадки, пшикайте в карбюратор специальную жидкость (эфирную, относящуюся по типу к «быстрому старту»). Свечи тоже должны быть в порядке.

Помните, что думать о зиме надо заранее. Это для наших коммунальных служб календарная зима приходит неожиданно. А Вы должны быть готовы с осени. Заранее меняйте свечи, масло. Если аккумулятор плохо работает, то не тяните, замените его. В мороз полуживой аккумулятор завести крайне тяжело. Иногда может не хватить напряжения, необходимого для того, чтобы питать стартер, а также для искрообразования. Фирменный аккумулятор в этом случае лучше, какими бы мы не были патриотами.

Следуйте советам опытных людей, тогда мороз не будет для Вас большой проблемой.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.