Причины повышенного расхода масла

14 Авг 2012


Многие водители не догадываются о важности чистоты во внутренних полостях двигателя. Каждый мотор состоит из хитроумной системы каналов и лабиринтов, по которым перемещаются остатки продуктов сгорания топлива воздушной смеси. Во время рабочего хода поршня часть сгоревших газов постоянно прорывается в картер, через уплотнения в виде поршневых колец. Излишнее давление картерных газов сбрасывается через систему вентиляции. Все лишнее направляется на повторное дожигание вместе со свежим воздухом, то есть во впускной коллектор.

Если долго ездить на старом или некачественном масле, система вентиляции картера постепенно забьется липкими отложениями. Фактически исправный двигатель начнет раздувать изнутри. Отток вредных картерных газов будет тормозить загрязненный маслоуловитель, который обычно прячется в двойных стенках клапанной крышки. В результате этого масленый туман продавливается через кромки маслоотражательных колпачков. Масло протекает в камеру сгорания. Давление зависит от уровня масла в картере. Чем выше уровень масла, тем сильнее избыточное давление и больше расход. Это и есть причина повышенного потребления масла.


Чтобы не было лишнего расхода, необходимо хорошо промыть внутренности двигателя своего автомобиля. Свободный отток картерных газов сможет избавить от лишнего расхода. При верном выборе и своевременной замене смазочных материалов такой проблемы не должно возникать. Цените и берегите мотор своего автомобиля.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.