Устраняем провалы карбюратора

26 Фев 2013


Карбюратор

Провал карбюратора – это достаточно длительное явление снижения разгона автомобиля (более 5 секунд), которое протекает до некоторого замедления, хотя дроссельные заслонки открыты полностью. Степень снижения разгона, его длительность определяют глубину провала. Изначально следует убедиться в исправности системы, которая отвечает за подачу топлива на карбюратор. Также стоит осмотреть систему зажигания. Проверяем засоренность топливозаборника, герметичность клапанов у топливного насоса, магистраль подачи топлива. Потом только вмешиваться в узлы карбюратора для устранения провала.

Уточняем в системе зажигания сам момент зажигания, степень герметичности трубки разрежения на вакуумный регулятор, свечи, крышку распределителя, катушку зажигания, резистор бегунка распределителя, контакты прерывателя.

Совершив подобные проверки, можно уверенно утверждать, что причина провала именно в карбюраторе. Оцениваем визуально внешний вид карбюратора, возможны дефекты. Надо снять карбюратор, его крышку. Штуцеры, размещенные на крышке карбюратора, обязаны обладать плотной установкой. Не должно быть грязи на сетчатом фильтре, прочих разрывов. Корпус игольчатого клапана плотно затягивают на крышке. Должен легко утапливаться шарик иглы, с возвратом в исходное положение. Никаких заеданий и перекосов у поплавков быть не должно.

Уточняем степень засоренности жиклеров. Воздушная заслонка, обычно, плотно закрывает входное отверстие, перемещается без заеданий. Рычаг данного элемента на месте крепления должен быть без люфта. Легко утапливается и возвращается в исходную позицию шток диафрагмы. Герметичность иглы должно соблюдаться. При этом маркировки наконечника, жиклера электромагнитного клапана обязательно должны соответствовать стандарту автомобиля. Клапан плотно монтируют в крышку.
Производим осмотр корпуса карбюратора, рассматриваем в топливных колодцах маркировки резьбовых жиклеров, воздушных с трубками эмульсионными. Плотная посадка должна быть у распылителей ускорительного насоса, уплотнительное кольцо сохраняет нужную герметичность. Шарик клапана нагнетательного должен свободно перемещаться. Ось рычага насоса ускорительного должна быть плотно запрессована, а винты крышки затянуты. Перемещая рычаг ускорительного насоса, будет проявляться сопротивление диафрагменной пружины.

При подкачивании топлива ускорительный насос производит ровные струи топлива, которые не попадают на диффузоры. Если имеются отклонения струи, то, значит, имеется перегиб распылителя или засорение. Возможно, отсутствует струя, это неисправность нагнетательного клапана. Диффузоры вставляют в гнезда до упора, обращают к основным воздушным жиклерам. Не должны заедать оси у дроссельных заслонок. Винт-упор вторичной дроссельной заслонки обеспечивает 0,1-миллиметровый зазор по кромке закрытой заслонки. Данного зазора не будет, если второй распылитель представленного насоса загнут в камеру. Следует каналы вентиляции картера прочистить, как и входной штуцер. Обычно, винты уплотняют неповрежденными резиновыми кольцами. Провал карбюратора возникает порой из-за нарушения настроек холостого хода. Крепят провод датчика положения заслонки дросселя усиками к головке винта-упора заслонки.

Если, выполнив диагностику и устранив перечисленные неисправности, остались провалы в действиях карбюратора, то предстоит отрегулировать состав топливной смеси, уровень топлива, размещение поплавкового механизма, других систем карбюратора.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.