2015 Mercedes-Benz GLA, поиск нового облика

03 Окт 2013


2015 Mercedes-Benz GLA, поиск нового облика


    Mercedes-Benz продолжает развитие своей концепции применения задних фонарей довольно внушительных размеров для небольших, компактных моделей автоконцерна.

    Прежде задние фары, которые миниатюрными никак не назовёшь, нашли своё место на автомобилях А-класса и CLA, теперь же, оценивая первые официальные изображения новой модели 2015 Mercedes-Benz GLA, представленные самим немецким автопроизводителем, можно обнаружить подобную светотехнику и на этом, сравнительно небольшом, кроссовере.

    Впрочем, в отличие от упомянутых машин, переход линий задних фонарей нового Mercedes более плавный, углы сглажены, формы рельефнее, что выделяет его из общего ряда, навлекая вместе с тем изрядную долю критики касательно дизайна задней части авто: светотехника, дескать,
    становится округлой и невыразительной. Известно и другое: новые решения, как правило, манят скептиков подобно магниту. Хотя история знает немало случаев, когда модели, дизайн которых оставляет, мягко говоря, равнодушной добрую половину ценителей автомобильной красоты, обеспечивают хорошие стабильные объёмы продаж. К тому же новый GLA — далеко не седан, он имеет иное целевое назначение, и простые, без вычурности формы здесь вполне уместны.

    Передняя часть и профиль новой модели выдержаны в стиле, в котором без труда угадывается класс автомобиля, обладающего определёнными внедорожными способностями и вместе с тем определяющем облик кроссовера: в меру агрессивный и стремительный, с крупноячеистой
    решёткой радиатора, которую венчает ставшая культовой трёхлучевая звезда, и выраженным воздухозаборником в нижней части бампера.

    Исполнять возложенные на него обязанности Mercedes GLA сможет при помощи силовых агрегатов, модельный ряд которых в самом начале производства будет ограничен четырьмя экземплярами:
    двумя бензиновыми моторами и двумя дизельными. 1,6-литровый 158-сильный и двухлитровый 208-сильный (модели соответственно GLA 200 и GLA 250) бензиновые агрегаты призваны обеспечить достойные динамику и ездовые качества на шоссе и пересечённой местности, а поклонникам дизельных двигателей будут доступны модели со 135-сильной силовой установкой GLA 200 CDI и более мощной 168-сильной GLA 220 CDI, потомками первых образцов Рудольфа Дизеля. К слову, моноприводная дизельная версия GLA 200 CDI потребляет всего 4.2 литра на сто километров пробега, а это, несомненно, добавляет очков в пользу дизельных агрегатов, хотя справедливости ради надо заметить, что при выборе опции с полным приводом 4 MATIC потребление топлива заметно возрастает.

    Новинка от Mercedes-Benz ожидает официального показа в рамках прохождения автошоу во Франкфурте в середине сентября текущего года. Выпуск же первых партий автомобиля, как модели 2015 года, по данным автопроизводителя, намечен ближе к осени 2014 года. А уже к середине осени 2014 года кроссовер поступит в салоны автодилеров.


Опубликовано в: Новости

|

Нет комментариев


Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.