Daihatsu Copen

19 Сен 2012


Успех родстера с жестким верхом Mercedes-Benz SLK вдохновил не только французов из Peugeot и Renault, но и японцев. Сначала в 1999 году был представлен концепт-кар Daihatsu Copen, а уже с конца 2001 года началось серийное производство этой оригинальной модели с кузовом-трансформером, сочетающим достоинства родстера и купе.

Округлый силуэт модели в духе незабвенного VW Beetle с большими овальными блок-фарами придает Copen несколько игрушечный вид, что для субкомпактного автомобиля скорее достоинство, нежели недостаток. Выполненная из алюминиевого сплава жесткая крыша автоматически поднимается и опускается нажатием кнопки за 20 с. Багажник крошечный – максимум при поднятой крыше 210 л, – но это общая проблема подобных автомобилей. Для обеспечения безопасности за сиденьями смонтированы массивные хромированные дуги безопасности. На Copen для внутреннего рынка устанавливают 659-кубовый двигатель R3 с турбонаддувом (64 л.с., 110 Н·м), а в экспортной версии для Европы мощность увеличена до 68 л.с. Коробка передач – только 5-ступенчатая механическая.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.