Daihatsu Terios

19 Сен 2012


Представленные впервые весной 1997 года в Женеве компактные внедорожники Terios популярны не только на внутреннем рынке, но и во многих странах мира. Главные плюсы Terios – оптимальное соотношение габаритов, цены и качества и хорошая управляемость, обеспечиваемая жестким несущим кузовом и независимой передней подвеской типа McPherson. Сзади, как и у всех полноприводных версий Daihatsu, – жесткий мост на параллельных продольных рычагах. Салон без претензий, к тому же мало места по ширине, зато эргономика водительского места и качество сборки на высоте.

Спинки задних сидений можно регулировать по углу наклона, а при необходимости перевозки крупного багажа их можно сложить в пропорции 50:50. Terios выпускают в нескольких версиях: базовая (длина 3785 мм), Custom (длина 3815 мм), экспортная (длина 3845 мм) и субкомпактная версия Terios Kid/ Lucia (длина 3395 мм, ширина 1475 мм), отвечающая требованиям популярного в Японии класса Q, с передним или постоянным полным приводом с межосевой вискомуфтой. На Terios устанавливают 1,3-литровый двигатель R4 DOHC (K3-VE) мощностью 90 л.с. и МКМ в 123 Н·м (для Европы – 86 л.с. и 120 Н·м) либо его турбоверсию K3-VET (140 л.с., 177 Н·м). Для Kid/ Lucia предназначен стандартный для Q-класса 659-кубовый двигатель FE-DEM (60 л.с., 84 Н·м) или FE-DET с турбонаддувом (64 л.с., 107 Н·м).



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.