Volkswagen Golf седьмого поколения

14 Сен 2012


Всеми ожидаемый хэтчбек Volkswagen Golf нового поколения был официально показан в Берлине и теперь ждет своего всемирного дебюта на автосалоне в Париже. Всего по всему миру было продано более 29 миллионов машин. Модель 2012 года стала больше в размерах и получила расширенную базовую комплектацию, а также оснащена новыми технологиями и двигателями. Продажи Volkswagen Golf VII в Европе запланированы на ноябрь текущего года.

В основе авто находится новенькая модульная платформа MQB, которую также использовали для новых версий Seat Leon и Audi A3. Получив новое шасси, размеры колесной базы стали больше на 59 мм (2637 мм), а общая длина модели увеличилась на 56 мм (4255 мм). Также новый «Гольф» стал шире на 13 мм (1799 мм) и на ниже на 28 мм (1452 мм). Инженеры VW сдвинули передние колеса на 43 мм вперед, чтобы обеспечить интерьеру дополнительное пространство.

Последнее поколение Volkswagen Golf имеет схожий с предыдущей моделью дизайн, но это только на первый взгляд, если присмотреться, то можно увидеть более агрессивный стиль и более резкие линии. Хэтчбек обзавелся новыми фарами, бамперами, другой решеткой радиатора и задним спойлером. Также поменялась форма дверей, багажника, крыльев и капота. Коэффициент лобового сопротивления стал лучше на 10% и теперь составляет 0,27 Cd.

Благодаря новым размерам интерьер пятиместного авто стал более просторным. Дополнительное пространство ощущается не только на передних креслах, но и на заднем диване. Багажный отсек увеличился на 30 литров и теперь достигает 380 литров. При необходимости длина грузового отсека может составлять 2412 мм.

Дизайн салона также поменялся, а особенно это видно по центральной консоли, которую повернули в сторону водителя. Благодаря большому количеству различных аксессуаров вся торпеда стала выглядеть богаче. О более высоком статусе машины говорит многофункциональное рулевое колесо с плоской нижней частью и рукоятка коробки, оснащенная металлической вставкой. Страны Западной Европы получат Volkswagen Golf 7 со стандартной комплектацией, которая включает в себя мультимедийную систему с цветным экраном размером 5,8 дюймов. В топовых комплектациях должен появиться дисплей размером 8 дюймов и навигационная система. Также авто оснащается множеством полезных мелочей, например держатель мобильного телефона с индуктивной антенной, находящийся в перчаточном ящичке.

Седьмой «Гольф» получил электронный ручник, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 150 км/ч и способным остановить авто при необходимости, систему экстренного торможения и систему Park Assist, которая способна в автоматическом режиме осуществить параллельную парковку. За безопасность пассажиров отвечает система предотвращения повторного удара после столкновения, а также система PreCrash, которая сильнее натягивает ремни безопасности и готовит подушки при определении неизбежности столкновения.

Хоть Volkswagen Golf MK7 и увеличился в размерах, но весить он стал меньше на 100 кг. Например, алюминиевые детали кузова и шасси позволили снизить вес на 38 и 26 кг соответственно, бортовое оборудование снизило вес на 12 кг, а электропроводка сбросила 3 лишних кг. Все это помогло снизить массу базового автомобиля до 1050 кг.

Для рынка Европы компания разработала два новых поколения моторов (бензиновых и дизельных). Двигатели мощностью от 84 до 148 л.с. обзаведутся системой старт-стоп и аккумулятором с функцией рекуперации энергии. К бензиновым моторам относится 1.2 TSI, мощность которого 84 л.с., а также 1.4 TSI с мощью в 138 л.с. Первый движок на 100 км сжигает 4,9 л топлива, а второй 4,8 л. Силовой агрегат с объемом 1.4 литров эффективен благодаря функции дезактивации цилиндров, за счет которой также уменьшились выбросы вредных веществ до 112 г/км. К дизельным моторам относится 4-цилиндровый двигатель объемом 1.6 литров с мощностью 104 л.с., который на 100 км пути расходом 3,8 л топлива, а выбросы вредных веществ находятся на уровне 99 г/км. Более мощный вариант имеет мощность 148 л.с. и объем 2.0 литра. На 100 км он потребляет 4,1 л топлива, а выбросы СО2 находятся на отметке 106 г/км. Самая экономичная версия Golf BlueMotion способна проехать 100 км на 3,2 л, а выброс вредных веществ не превышает отметки 85 г/км.

Известный хэтчбек оснащается одной из трансмиссий: 6-ступенчатой «механикой» и 6- и 7-ступенчатым «роботом» DSG.



Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.